Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Рандай


Рандай

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Рандай

2. Раса
Драконид

3. Возраст
23

4. Род деятельности
Рейдер/повар/бездельник

5. Внешность
Имеет совершенно обычную для драконидов внешность - коричнево-зелёную чешую, толстые рога и янтарные глаза. Среди сородичей выделяется лишь тем, что ходит с луком и стрелами (что совершенно не приемлемо для их народа. Воин - значит воин с холодным оружием). Носит клёпаную кожаную куртку и штаны немногим темнее чешуи.
Рос средний около двух метров, но многим кажется выше из-за крыльев. Телосложение - крепкое, как и у сородичей, но в действительности Рандай немного слабее их.
http://s2.uploads.ru/t/BY13D.jpg

6. Характер
Всегда старается казаться спокойным и непоколебимым, готовым встретить любые опасности своей несгибаемой волей. В общении сдержан и холоден, однако иногда, когда тема кажется Рандаю интригующей, может проявить не в меру живой интерес. Не особо разговорчив.

7. Биография
Рандай родился в клане Даран - одном из первых кланов драконидов, поселившихся в Равенстерне. Сейчас родители Рандая - одни из самых зажиточных представителей своего вида. До десяти лет он рос, как и его сверстники, изучая воинское искусство и общие науки. Но после всерьёз заинтересовался стрельбой. В нём загорелось желание создать летающий отряд лучников, копьеметателей и т.д. Когда он поделился этой идеей с отцом, тот задал сыну неслабую трёпку - дракониды сражаются в ближнем бою, подобно настоящим драконам. Магия, луки, арбалеты и тому подобное - это низость и уловки, не достойные звания драконида.
Но желание создать отряд у Рандая не пропало. Он искал поддержки среди сверстников, но тем самым только отдалился от них. А когда слухи об этом дошли до родителей, Рандая вновь ждала трёпка.
Однако и после этого его желание никуда не исчезло. Он стал тайно упражняться стрельбе из лука, который сам и сделал. Позже он приобрёл более качественное оружие.
При всех он занимался кулинарией (где добился немалых успехов) и говорил, что не пойдёт по пути воина, а станет поваром. Родители смирились с этой идеей и стали активно поддерживать сына. Всё это продолжалось до двадцати лет, когда в очередном патруле Рандай не был замечен с луком одним из сородичей. Для семьи это стало последней каплей.
Организовав во дворе кланового квартала показательный поединок, Рандая выставили в домашнем тряпье с луком и стрелами против драконидши, на три года младше его, но в доспехах и с мечом. Это был самые позорные несколько минут в жизни Рандая... Под общие насмешки соклановцев, он бегал кругами, избегая атак. Но потом произошло то, чего никто не ожидал: загнанный в угол, Рандай взлетел. И уже в воздухе продемонстрировал преимущества летающего лучника над пехотой. С тех пор насмешки со стороны сородичей прекратились. Нет, никто по-прежнему не одобрял и не поддерживал идею Рандая, но открытие одного из даров дракона без воинского развития заставило всех в какой-то мере смириться с его незаурядными методами.
Рандай, которому более не было нужды (и желания) скрывать свои способности, подался в рейдеры. Там, в многочисленных вылазках он развил второй свой дар - дыхание дракона, которое, к его удивлению, сильно отличалось от дыхания других воинов. Вместо облака огня, молний, льда или прочего, покрывающего небольшую область в трёх-пяти метрах, его дыхание создавало шаровую молнию, способную пролетать десятки метров.
Но даже после этого он так и не получил одобрения со стороны драконидов.
Сейчас Рандай подрабатывает в таверне "Горящий кот" помощником шеф-повара и, при первой же возможности, отправляется в рейды. Когда же ни там, ни там работы нет, он просто слоняется без дела по городу.

8. Магические способности
Врождённые (и раскрытые с возрастом) способности драконида - полёт, устойчивость к стихии (в том числе к стихийной магии), дыхание дракона (шаровая молния, прицельно бьющая на расстоянии 60-150 метров).

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Превосходные навыки в стрельбе из лука, неплохие во владении одноручным мечом и щитом. В стрельбе может тягаться с равенстернскими арбалетчиками. Имеет воздушное превосходство перед бойцами ближнего боя, не владеющими какими-либо дальнобойными атаками. Рейтинг опасности - выше среднего.

10. Способности, навыки
Великолепные кулинарные навыки - способен готовить даже из мутировавших существ и растений (за риски с употреблением их в пищу, Рандай ответственности не несёт).

11. Дополнительная информация

12. Имущество персонажа
Хоть Рандай и не пользуется поддержкой клана, у него до сих пор есть своё неплохо оборудованное жильё из двух комнат в клановом квартале Даран. Так же при нём всегда лук, стрелы (в колчане) и короткий меч.

13. Спутники и их способности
Нет

14. Скрытая информация

15. Визитная карточка
Рейдер/повар/летающий драконид

16. Связь с игроком
https://vk.com/sotaku

17. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
От в край упоротых людей. Довольно.

Отредактировано Рандай (20.04.2017 05:59:42)

0

2

Принято.

0


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Рандай