Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Чо-Чо "Страх"


Чо-Чо "Страх"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Чо-Чо «Страх»

2. Раса
Гнолл

3. Возраст
30 лет

4. Род деятельности
Состоит на бирже наёмников «Стальной рассвет»

5. Внешность
Цвет шерсти типичен для представителей его вида. Гнолл выделяется среди своих соотечественников не большим ростом. Его совершенно простая внешность могла бы помочь ему затеряться в толпе, если бы не слишком маленький рост для гнолла. Также его агрессивное поведение приводит к тому, что как-то само собой образуется пустое пространство вокруг. Каждый его жест, мимика, манера речи как бы намекают окружающим, что лучше держаться от него подальше. Одежду предпочитает простую и практичную. Всегда надевает легкую броню, куда бы не шел. На поясном ремне всегда прикреплены несколько флакончиков с алхимическими составами.

Иллюстрации

http://s5.uploads.ru/t/PLr5E.jpg

6. Характер
Достаточно умен и хитер, но не сдержан в высказываниях и действиях. Не смотря на тяжелый характер Чо-Чо хватает благоразумности вести себя тихо и сдержанно в присутствии его покровителя или стражи. Из-за резких высказываний даже наемники не особо охотно тянутся к общению с гноллом. Но его умение хорошо оценить боевую обстановку не раз пригождалось на разных заданиях. Отстраненность не сильно тяготит Чо-Чо. Свободное время предпочитает проводить в тренировках со своим верным другом Галлиусом. Постоянное ношение брони вышло из детской травмы. Из-за побоев и издевательств в детстве гнолл постоянно находится в ожидании драки. Постоянно готов к нападению. Как говорит сам Чо-Чо: «Лучше быть идиотом в броне, чем мертвяком без брони».

7. Биография
Чо-Чо родился слабым. И это определило его судьбу. С самого начала его разумной жизни он видел лишь оскорбление от более сильных соплеменников, они видели в нём лишь слабака, который не способен самостоятельно выжить. Но удары соотечественников не сломили его, а наоборот закалили. Несмотря ни на что, каждый раз получая удар он пытался дать отпор, но в силу физической слабости ему того не удавалось. Всё изменилось, когда его семья перебралась в Равенстерн. Это произошло незадолго до Катастрофы. Там, на одном из уличных представлений, маленький Чо-Чо увидел, как в дыму исчезал артист. На первый взгляд могло показаться, что это какая-то магия. Гнолла охватило желание во что бы то ни стало постичь эту магию, узнать все ее тайны. Он убегал из дома утром, возвращался поздно вечером, дожидался того артиста и вновь и вновь смотрел на его выступления. Довольно скоро артист заметил, что малыш постоянно приходит на его выступления и решил познакомиться с ним. Так Чо-Чо узнал, дым на выступлениях это на самом деле не магия, а алхимический порошок. Артист решил взять гнолла на обучение. Он предложил научить Чо-Чо некоторым своим трюкам и тогда, они смогли бы выступать вместе. Но в скором времени случилась Катастрофа. Жизнь изменилась. Жителям города уже стало не до выступлений. Артист довольно быстро умер. А Чо-Чо научился применять опыт актера не только на сцене. Он пришел к выводу, что если ты не можешь чего-то достичь прямым путем, то можно найти и обходные. В тринадцать лет гнолл старался дать отпор обидчикам подручными материалами. Так как достать элементы необходимые для приготовления алхмических составов было сложно, в ход шло все, начиная от пыли в глаза и камней и заканчивая простыми ловушками. Теперь ему удавалось постоять за себя, но способы, которыми он это делал не уважались в племени. Его технику уличной драки заметил один из степняков, специализирующийся на убийстве магов. Техники ведения боя степняка и молодого гнолла имели схожие принципы. С этого момента наемник взял Чо-Чо на обучение. В племени его продолжали презирать, но чем больше открывал для себя гнолл, тем меньше его обидчикам хотелось с ним связываться. Чо-Чо безмерно уважал своего наставника, но старый наемник не сумел привить своему протеже такие качества как смирение и сдержанность. Но гнолл усвоил, что не всякого противника можно победить и иногда лучше не лезть на рожон. В двадцать пять лет Чо-Чо отправился на вольные хлеба. Но его отказывались брать в отряды степняков или любую другую военизированную структуру. Тяжелый характер, наглость и совершенно ужасная дисциплина отталкивали всех. Даже попав, благодаря наставнику, в «Стальной рассвет» он не сумел задержаться там на долго. Но именно там он познакомился со своим единственным другом Галлиусом. Для всех оставалось загадкой как эти двое сумели подружиться, но теперь эта парочка повсюду сеяли разрушение и хаос. Даже во время своего обучения он неоднократно задерживался органами правопорядка за драки и дебош. Учителю чудом удавалось вытаскивать его и передряг. Но даже его терпению пришел конец. Именно постоянные драки послужили причиной разрыва между Чо-Чо и старым наемником. Именно в то время, по странному стечению обстоятельств на Чо-Чо вышел некий неизвестный благодетель и предложил работать на него. Гнолл должен был выполнять различные задания, не задавая лишних вопросов, а благодетель в свою очередь взял на себя обязательства платить гноллу и вытаскивать из тюрьмы в случае необходимости, если тот, разумеется, не будет оставлять после себя горы трупов.
За свою любовь к дракам и неординарной технике получил прозвище «Страх», ведь именно это чувство появляется у его противников, когда они не знают с какой же стороны ожидать нападения.

8. Магические способности
Отсутствуют

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Рейтинг опасности высокий. Владеет мечом на уровне специалиста, тренировался сражаться в ограниченной видимости или полностью ослепшим. На уровне адепта стреляет из арбалета и метает ножи. В бою активно применяет дымовые шашки и наркотические газы. Ориентирован на борьбу с магами. В бою предпочитает скорость тяжелой броне.

10. Способности, навыки
Знает основы алхимии и травничества, что активно применяет при изготовлении веществ для боя, но для экономии времени предпочитает их покупать, а не готовить. Знает, как устраивать засады по всем правилам этой науки, но редко этим пользуется.

11. Дополнительная информация
Стремиться к званию лучшего бойца в Равенстерне, но из-за стиля ведения боя не может этого достичь.

12. Имущество персонажа
Комната в общежитии "Стального рассвета". Доспех бригантина, меч, арбалет, арбалетные болты с привязанными к ним газами, дымовые и газовые бомбы с разными взрывателями. Магический амулет, защищающий от чтения мыслей и при активации скрывающий ауру.

13. Спутники и их способности, социальные связи
Друг и коллега Галлиус, с которым они почти не разлей вода.
Посредник от благодетеля (кем является благодетель неизвестно).
Различные наёмники, с которыми знаком, но почти не общается.
Велес, неоднократно садил за решётку.

14. Скрытая информация

15. Визитная карточка
Первый в драке

16. Предпочитаемый тип мастеринга
Средне-активный. Можно использовать для продвижения других сюжетов.

17. Связь с игроком
Вконтакт

18. Откуда узнали про ролевую? Насколько вы опытный игрок?
От друзей. Не очень опытный, но местный. )

Отредактировано Чо-Чо (12.02.2018 01:59:19)

0

2

Принят.

0


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Чо-Чо "Страх"