Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » О Равенстерне » Карта и история города


Карта и история города

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Введение


Единственный уцелевший после Катастрофы город Равенстерн расположен на двух берегах Ленты (реки, что течёт на восток). Ранее это был эльфийский город Иллинор, затем основным населением стали линги. Сейчас Равенстерн мультикультурен, поэтому архитектурные стили смешаны и разнятся от улицы к улице. Под городом расположены катакомбы, в которых кипит вся подпольная и криминальная жизнь. В центре расположены Университет и Дворец Совета.
Город пронизан сетью защитных башен, которые являются постами стражи и поддерживают защитный Барьер, оберегающий Равенстерн от аномалий и магических штормов. Вокруг Равенстерна раскинулись поля фермеров. Выйти за город или попасть внутрь можно только через охраняемые посты в башнях. Выходить за Барьер опасно, вылазками за пределы города обычно занимаются рейдеры.

Население вместе с Подгородом около миллиона человек. Около половины жителей - линги, ещё четверть - эльфы, но встретить можно представителей практически всех рас.
Равенстерн управляется городским Советом во главе с градоначальником.

Климат в городе мягкий, тёплый. Обычно чередуются 4 месяца весны, 4 месяца лета, 4 месяца осени. Снег выпадает чрезвычайно редко.

http://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2016/09/19/10/1474303240290447014.jpg

0

2

Карта Равенстерна


http://s010.radikal.ru/i313/1706/41/ce53ff50436f.jpg

+1

3

До Катастрофы


2 эпоха
В письменных источниках лингов появляются первые упоминания о небольшом поселении эльфов Иллиноре, расположенном неподалёку от границы Митфелиана.
Это было едва ли не единственное место, через которое можно было контактировать с эльфами, которые держали границы своих лесов закрытыми для чужаков.
На протяжении всей второй эпохи ксенофобия эльфов постепенно утихает, чему способствовали второй раскол эльфов и некоторые соглашения с другими народами, например, успешный союз с Зеникаром против досаждавших обеим расам орков.

3 эпоха
С приходом к власти короля эльфов Келетерила, в молодости много времени проведшего в странствиях по всему Реину, в обществе эльфов стали набирать популярность идеи о преимуществах взаимодействия с другими народами. Для улучшения дипломатических отношений король решил действовать довольно нестандартными методами. Было заключено соглашение с северными дварфами и несколькими лордами лингов, по итогам которого приграничный Иллинор стал домом не только для эльфов, но и для больших групп переселенцев. Соглашение нашло поддержку среди всех рас. Именно с этих пор Иллинор обретает статус города, активно развивается городская инфраструктура, опыт разных рас позволяет возводить уникальные сооружения и расширять город как вширь, так и вглубь.
Город получает особые экономические и политические льготы. Управляющим органом власти в городе становится городской совет, в котором были предствители всех проживающих в городе рас. Совет имеет частичную независимость от эльфийского правительства.
Свободный и благополучный город становится привлекательным местом для большого количества учёных, мыслителей, адептов магии. В конце эпохи основывается Иллинорская школа магии, будущий Университет Равенстерна.
По некоторым причинам, которые эльфы предпочитают держать в тайне, лес отступает от Иллинора, и к концу эпохи город оказывается за границами Митфелиана.

4 эпоха
Расцвет королевства Леврест благополучно сказывается и на вольных городах, к которым теперь относят и Иллинор - к этой эпохе город обретает фактическую независимость.
Союз богатейших родов (семей) города выкупает политическую независимость города у Митфелиана. Город официально приобретает статус вольного. Последним штрихом становится переименование Иллинора: с этих пор город известен как Равенстерн.
Изменения также коснулись такого важного в городе объекта, как Школа магии. Она превращается в Равенстернский Университет. Большой вклад в развитие города и особенно Университета внесли обитатели Цепи Эхоруса, большая часть соглашений с которыми была заключена именно в 4 эпоху.

5 эпоха
Вольные города объединяются в Союз Вольных Городов. Главенствующее место занимает Равенстерн, будучи самым мощным и влиятельным. Город закрепляет свой статус экономического и научного центра Реина, превосходя даже Статгерт и древний Зеникар. Новейшие магические и технологические достижения первыми внедряются в обиход и служат интересам города. Ярчайшим примером является железная дорога - колоссальный проект, в котором были задействованы политические связи, ресурсы и лучшие умы Реина.
Иные государства имеют виды на Равенстерн и его ресурсы, но у города хватает сил и влияния противостоять любым посягательствам со стороны.
В конце эпохи, чувствуя накалившуюся политическую обстановку и неизбежно приближающуюся войну, Совет предпринимает шаги по укреплению безопасности города: финансируется проект по возведению магического Барьера, нанимается армия орков и степняков, используются соглашения с дроу и Эхорусом, делаются запасы ресурсов на случай длительной блокады или осады. Город был готов даже к магическому отравлению Ленты. В будущем это сыграет важную роль в выживании Равенстерна после Катастрофы, обрушившейся на Реин.

0

4

После Катастрофы


1-5 гг. 6 эп.
На Реин обрушивается магический шторм. Некоторое время город принимает беженцев. Последними становятся беглецы с падающей Цепи Эхоруса.
Когда шторм достигает пределов города, большая часть магов Равенстерна участвует в укреплении Барьера. Щит не только сдерживает натиск шторма, но и в результате воздействия последнего становится устойчивой магической аномалией, которая обеспечивает городу постоянную защиту. Благодаря Барьеру город страдает лишь от незначительных повреждений и жертв.
Положение Равенстерна аналогично длительной осаде с полной изоляцией. Хотя страх и непонимание становятся частью жизни горожан, накопленные ресурсы позволят городу жить относительно благополучно несколько лет.

6-15 гг. 6 эп.
Утихает магический шторм, что позволяет совершать первые вылазки за пределы Барьера. В самом городе набирают силу мятежные настроения: проявляется неэффективность старого политического курса. Становится очевидно, что изменения не временные, и нужны совершенно новые решения, на которые старое правительство оказывается неспособно. Неудачные попытки подавления выступлений недовольных выливается в волну беспорядков, в ходе которых оказываются убиты в том числе градоначальник и командор стражи.
В это смутное время доселе никому неизвестный Гораций Сантори проявляет удивительный организаторский талант и дипломатический дар. Объединившись с новым ректором Университета и с руководителем промзоны Октавием Агильери, заручившись поддержкой остальных богатейших семей и даже заключив соглашение с орками и остатками городской стражи, он находит способ подавить беспорядки. Совместными усилиями новому правительству в течение следующих лет удаётся ввести множество изменений в жизнь города с целью обеспечения существования в новом мире.
Благодаря финансированию и поддержке Хайренов свежеорганизованное движение рейдеров обеспечивает приток звёздных кристаллов в город. Агильери использует производственные мощности своих предприятий для переработки инфраструктуры города под новый ресурс. Феоры обеспечивают замену старой валюты на кристаллы. Страборны берут под свой контроль содержание беженцев, сирот, оказывают медицинскую помощь на городском уровне. Все преобразования проводятся при активной поддержке магов Университета. Гораций выступает в качестве координатора, посредника и руководителя, в конечном счёте его фактическая роль закрепляется и формально: он становится главой реорганизованного городского Совета и новым градоначальником.

16-20 гг. 6 эп.
Жизнь в городе постепенно снова приходит в норму. Эта норма отличается от прошлых привычек, но тем не менее появляется надежда на светлое будущее. Обеспечив стабильность своего существования, Равенстерн снова может направить свои силы на освоение Реина за пределами Барьера. Появляются первые аванпосты (например, лесоповал на границе Митфелиана), организовываются длительные рейды, изучаются аномалии. С каждым днём город получает всё больше информации об изменённом Реине, медленно, но верно возвращая контроль над ближайшими территориями.
Стабильность принесла и некоторые побочные эффекты. Ослабла необходимость сотрудничества ради выживания, для многих на первый план снова вышли личные интересы. Там, где раньше была только проблема, некоторые увидели возможность для удовлетворения собственных амбиций.

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/003/335/079/large/huang-fan-.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » О Равенстерне » Карта и история города