Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » О мире » История и география Реина


История и география Реина

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Введение


Краткая справка
Реин - название мира, исследованной территории, а также континента, который ограничен населёнными жуткими чудовищами морями и непроходимой Стальной Пустыней.
История делится на разные по продолжительности эпохи. Сейчас идёт 21-й год 6 эпохи.
В конце пятой эпохи (около 30 лет назад) началась война (основные силы - Леврест, Дракенмор и Зеникар), итогом которой стала глобальная магическая Катастрофа, разрушившая весь мир. Города Статгерт, Эус, Равенстерн, Адельстерн и Нал-Фарун планировалось соединить железной дорогой, строительство которой было прервано концом света.
Во всём Реине уцелел только Равенстерн, а территории за пределами города необходимо осваивать заново, чему мешают аномалии, монстры и магические шторма. Уже 20 лет город выживает в новом мире.

Основные объекты на политической карте
• Северные земли, Север - нордлинги.
Королевство Дракенмор: Хаддингъялд, Салакар.
• Центральные земли, Равнины - стернлинги.
Королевство Леврест: Статгерт, Эус. Вольные города: Равенстерн, Адельстерн.
• Юг - судлинги.
Империя Зеникар: Зеникар. Прочие города: Йеса'Лаахил (степняки), Тегган (вольный город).
• Митфелиан - лес эльфов.
Города: Алланар, Элунор.
• Гномий Кряж - горы гномов.
Города: Нал-Фарун (дварфы), Гарган (дуэргары).
• Степь Арида - владения орков.
Города: Кербази (центр наёмников), Йоргул-Ош (древняя столица).
• Цепь Эхорус - парящие (ныне упавшие) острова драконидов, карсов и прочих летающих рас.

https://pp.vk.me/c636717/v636717523/1c790/knM7gwv1zhU.jpg

0

2

Карта Реина


http://s019.radikal.ru/i626/1707/3e/400ab519e1db.jpg

0

3

Выдержки из учебника "История мира"


Введение
Многие народы и государства Реина имели собственный взгляд на историю и собственное летоисчисление, но в новейшие времена общепринятым считается подход адельстернских историков, проанализировавших почти все известные исторические источники со всего мира.

0 эпоха (Эпоха Легенд)
• Времена между сотворением мира и первыми историческими источниками. Достоверные знания об этой эпохе считаются утерянными. До наших дней дошли только обрывки в виде легенд, сказок, народных песен и некоторых особо древних руин. По этим разрозненным обрывкам можно понять, что в эпохе легенд произошли некие глобальные события, приведшие в движение целые народы. В результате к концу этой эпохи сложилась картина мира, с которой начинается "достоверная" история.

1 эпоха (Первая Эпоха)
Продолжительность: ~1000 лет.
Начало: 3100 лет до К.
Окончание: 2100 лет до К.

• Тысячелетие до рождения Зеникара. Линги живут небольшими независимыми княжествами, а то и вовсе - общинами.
• По неизвестным причинам эльфы начинают политику чистоты, изгоняя большое число своих собратьев за пределы лесов. Эти изгои находят своё убежище на юге. Позже они станут известны, как народ дроу.
• Племена орков объединяются под общим флагом и формируют мощнейшую силу на юге Реина. Южные княжества оказываются в полном подчинении степного государства. Даже гордые эльфы не рискуют злить грозного соседа. За богатые дары орки помогают будущим дроу пересечь степь и найти новый дом.
• Дварфы из-за проснувшихся вулканов вынуждены покинуть свои родные пещеры и уйти на север, в более спокойные регионы.

2 эпоха (Эпоха Зеникара)
Продолжительность: ~700 лет.
Начало: 2100 лет до К.
Окончание: 1400 лет до К.

• Счисление ведётся от дня рождения Зеникара Великого, будущего благословенного императора, впоследствии канонизированного. Спустя почти тридцать лет он поднимает восстание, результатом которого становится объединение юга и свержение ига орков. Удачные соглашения с лесными эльфами и, по неподтверждённым данным, дроу, позволяют южанам нанести сокрушительное поражение оркам, от которого последние очень, очень долго не смогут оправиться. Молодая империя же станет самым старым и самым могучим государством лингов за всю известную историю Реина.
• Несмотря на то, что орки на протяжении всей истории оставались грозной силой, им больше никогда не удавалось сформировать общее государство. Всё ограничивалось лишь недолговечными союзами крупных кланов.
• Крепнет Север, мелкие общины объединяются в несколько крупных княжеств. Совершаются набеги на центральные равнины и, по морю вдоль берегов, даже на эльфов и орков.
• В центральных землях всё иначе. Местные живут на границах полюсов сил, но не принадлежат ни к одному из них. Здесь нет своего сильного центра, нет единой армии, но именно здесь чаще всего сталкиваются представители разных народов и культур.
• Во второй половине эпохи из-за вновь обострившихся противоречий случается второй крупный раскол в стане эльфов и второе разделение народа. На сей раз большая часть эльфов оседает в степи Арида. Этим эльфам удалось договориться с некоторыми вождями орков, с этого момента началось их сосуществование. Считается, что именно так началась история степных эльфов.

3 эпоха (Эпоха Войн)
Продолжительность: ~600 лет.
Начало: 1400 лет до К.
Окончание: 800 лет до К.

• Конфликты между разросшейся империей Зеникар и сильнейшими княжествами Севера перерастают в полноценную войну. Конунг Вертас смог уговорами, угрозами и обещаниями добиться того, что остальные сильнейшие князья присягнули ему на верность и отдали свои силы в его подчинение. Также, конунг смог заручиться поддержкой некоторых лордов Центральных земель, предоставивших ему военную помощь. Итогом этого стала победа армии Вертаса над имперцами. Вдохновлённый успехом, Вертас объявляет себя королём, фактически, создавая королевство Дракенмор. Несогласных и способных возразить очень скоро не остаётся. В течении нескольких столетий с Дракенмором в могуществе может равняться только великий южный сосед.
• Империя Зеникар, которой пришлось укротить свои амбиции, тем не менее, всё ещё владеет огромными территориями, на которые никто не смеет всерьёз посягать.
• Дварфы оказываются ввязаны в подземную войну со странным глубинным народом - дерро. Победа далась тяжёлой ценой и вызвала появление многих вопросов, на которые у гномов не было ответов. Набирают популярность идеи о возвращении на историческую родину. В результате большое количество гномов уходят на юг с твёрдым намерением вернуть свой старый дом. Так закладывается основа государства дуэргаров.
• Жители центральных земель почувствовали на себе амбиции сначала Юга, затем и Севера. Однако в конце второй половины эпохи властители Дракенмора погрязли во внутренних распрях, а Зеникар не испытывал прежней тяги к расширению границ. Местные феодалы вновь почувствовали вкус свободы и началась долгая грызня за власть. В эти времена, в самом конце эпохи, на арене появляется Астейрос - великий некромант. С помощью своего феноменального магического дара - то есть, армии нежити - и грамотной политики, Астейрос захватывает владения одно за другим, оканчивая тем самым воины и принося в Центральные земли мир и порядок. Новое государство получает имя Леврест, столицей становится город Статгерт, а трон занимает воспитанник Астейроса, Аларик I, положивший начало новой королевской династии.

4 эпоха (Эпоха Астейроса)
Продолжительность: ~500 лет.
Начало: 800 лет до К.
Окончание: 300 лет до К.

• Начавшаяся с коронации Аларика, эпоха Астейроса считается золотым веком Центральных земель. Новое королевство использует своё уникальное географическое положение лучшим образом, заключая союзы и торговые соглашения. Леврест крепнет, и очень скоро становится одной из самых внушительных сил Реина. Экономическая мощь со временем даже превосходит Империю. Язык стернлингов становится международным - каким некогда был язык судлингов-южан.
Спустя примерно полвека регентства, Астейрос отходит от прямого участия в политике и управлении страной. Он основывает на древних руинах на востоке Левреста город Эус, основывает с целью сделать из него оплот некромантии и прибежище для любой разумной нежити. Здесь обретает окончательную форму доктрина Астейроса, идеологическое движение, созданное великим некромантом специально для борьбы с ментальной деградацией нежити. Распространение и пропаганда доктрины определили отношения живых к нежити на многие века вперёд. Следовавшие этой идеологии мертвецы больше не были изгоями, они получали возможность стать полноценными и уважаемыми членами общества.
• Особую экономическую мощь приобретают вольные города, такие как Адельстерн и Равенстерн.

5 эпоха (Короткая Эпоха)
Продолжительность: ~300 лет.
Начало: 300 лет до К.
Окончание: Катастрофа.

• Эпоха магического прогресса. Лучшие умы совершают свои лучшие открытия. Магия расцветает, как никогда раньше. На пике развития маготехнологий начинает реализовываться самый амбициозный проект за всю историю Реина - железная дорога. В строительстве участвуют гномы Нал-Фаруна, Леврест и вольные города во главе с Равенстерном. Большую роль принимает город нежити Эус.
• Цепь Эхорус, летучие острова, замирает над восточным побережьем Центральных земель. В результате долгих переговоров (не без участия союза вольных городов и Равенстерна в частности) Леврест уступает эти земли Эхорусу в обмен на многие соглашения.
• Просыпаются старые амбиции, подогреваемые старыми обидами. Молодой император Зеникара жаждет восстановить былую славу, Дракенмор метит в свои былые владения на юге, а Леврест не прочь расшириться за счёт своих соседей. Напряжение нарастает, и в итоге начинается масштабная война. Война, итогом которой стала Катастрофа, безвозвратно изменившая облик мира.

6 эпоха (Эпоха Воскрешения)
Сейчас идёт 21-й год 6 эпохи.
• Ужасной силы магический шторм накрыл Реин, заставив всю магию буквально сойти с ума. Смерть, разрушение, чудовищные изменения. Места силы и могущественные заклинания превратились в извращённые магические аномалии. Уцелеть удалось лишь Равенстерну. В этом ему помог уникальный магический Барьер. По странной иронии судьбы всё тот же шторм вместо того, чтоб уничтожить или извратить преграду, усилил её, превратил в устойчивую магическую аномалию - но не разрушающую, а спасительную.
• Прошло двадцать лет, и выжившим приходится заново открывать свой мир, ставший вдруг чужим и враждебным.

0

4

История Последней войны


В разработке.

0

5

Соло и Эзель


Ночное светило, спутник Реина (одноименной планеты), на языке лингов всегда назывался Луной. Однако после Катастрофы случилось нечто необъяснимое: на небе возникла вторая луна, и это слово стало нарицательным. В настоящие дни в ходу эльфийские названия для спутников: Соло (первый спутник, а также персонаж древней эльфийской легенды) и Эзель (персонаж той же легенды).
Если Соло отличается стабильностью и со времёх эпохи Легенд практически не изменилась, то Эзель характеризуется отсутствием чётких закономерностей и изменчивым видом. Каждый раз, когда астрономы, казалось бы, точно рассчитывают циклы Эзеля, эти циклы меняются. Эзель сильно повлиял на ритуальную магию эпохи Воскрешения, и старые ритуалы стараются проводить в то время, когда на небе видно только Соло. Перед каждым ритуалом проводят небольшой тест на влияние Эзеля.
Особенно сильно Эзель влияет на аберрантов, вызывая у тех сильные и длительные приступы галлюцинаций.

0


Вы здесь » Res Integra » О мире » История и география Реина