Данные PR-аккаунта:
Логин: Реклама
Пароль: 111111
Невзаимная реклама подлежит удалению. Оставляйте ссылки на пост нашей рекламы на Вашем форуме. Оставить ссылку можно как в начале поста, так и в конце.
Рекламу Res Integra можно брать здесь.
17.05.2019: Ну допустим, мяу.
27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.
23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.
23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.
04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.
09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.
18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.
12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.
10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.
04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.
10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.
23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.
09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.
30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.
22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.
29.04.2016: Создан форум Res Integra.
Res Integra
- текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.
Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн.
Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна.
Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.
Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.
Res Integra |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Res Integra » Кладовка » Реклама №2
Данные PR-аккаунта:
Логин: Реклама
Пароль: 111111
Невзаимная реклама подлежит удалению. Оставляйте ссылки на пост нашей рекламы на Вашем форуме. Оставить ссылку можно как в начале поста, так и в конце.
Рекламу Res Integra можно брать здесь.
VTM: BLOOD OF THE SOUTH
• Гостевая • Сюжет • FAQ • Мир Тьмы • Атланта в Ночи •
► Рейтинг игры: NC-21.
► Система игры: эпизодическая.
► Игровая дата: 234 год Тысячелетия Света.
Кте Онор наконец-то открыл себя миру, и теперь он жаждет новых впечатлений.
Неважно кто ты, воин или маг, лекарь или убийца, простой отшельник или же высокопоставленный аристократ. Возможно мир магии и паровых технологий ждет именно тебя! Дружи, враждуй, влюбляйся, ненавидь, веселись, грусти, смейся и плачь, обрети силу или же отправься на дно. В Кте Онор возможно не все, но очень многое.
▶СЮЖЕТ◀ ▶ПРАВИЛА◀ ▶FAQ◀ ▶ВОПРОСЫ◀ ▶АКЦИИ◀ ▶ПРИСОЕДИНИТЬСЯ◀
![]()
Время: Вторая Эпоха.
Место: Средиземье и Нуменор.
Мастеринг: в сюжетных квестах - активный, в личных - по обстоятельствам.
Рейтинг: NC - 21, слэш запрещён.
Организация игры: эпизодическая.
Для тех, кто любит и ценит классическое фэнетези. Тем, ко хочет от ролевой проработанного мира, яркой истории и готов своим творчеством двигать игровой сюжет. Мы вас ждём. Вы нам нужны. Мы вам нужны. Потому что мы похожи.
Игра разворачивается в 2200 – 2400 годы Второй Эпохи, время правления Тар-Анкалимона. Мы взяли всё, чем богато то время: появление назгул, раскол в Нуменоре, строительство Умбара, начало увядания эльфов, распространение власти Саурона среди диких народов и судьба Колец Власти. Мы сделали из этого сюжет, наполненный приключениями, битвами и интригами. Чтобы сюжет двигался мы заложили в него сложные и конфликтные ситуации, оформили противодействующие фракции, их главарей и мотивы. Для решения спорных ситуаций и проведения некоторых битв мы разработали простую игромеханику на основе Ризуса. И когда объём проделанной работы грозил вознестись выше Мглистых гор, мы запустили игру и взялись за поиск тех, кто привнесёт в воссозданный мир смысл и действие. Вас.
[ МИСТИКА, ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ТОСКА и РЕЛИГИОЗНЫЙ КУЛЬТ в штате НЕБРАСКА ]
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 1990
"Издревле, когда ещё люди не были схожи на нынешних обитателей сего мира, а властители были милосердны и добры, берёт своё начало этот сказ. Предания гласят о том, что прежде народонаселение этих проклятых земель было счастливо, а действия его созидательны. Однако стряслось нечто ужасающее - что именно - уже никто и не помнит - тем не менее данное обстоятельство породило то, что называется средь людей тьмою..."
Гостевая | Сюжет
США | НАШИ ДНИ | МИР РОУЛИНГ | NC-21
Приветствую вас, магические Соединенные Штаты. Уверен, немногие из вас смогли ответить на вопрос, поставленный в нашем первом видео. И я здесь для того, чтобы рассказать вам, что же такое CJA. А, вернее, о том, кто мы такие.
Мы боремся за вас, волшебники всех статусов и возрастов. Наше правительство хочет так называемого "мира" с не-магами, но все помнят опыт, который привёл нас к принятию закона РАППАПОРТ. Прошло пятьдесят лет, как его отменили, но что изменилось в их мире? Почему мы стали считать, что "дружба" между нашими мирами - хорошая идея?
Мы не считаем не-магов плохими, не считаем низшей расой или недостойными. Те, кто связывает с ними свои судьбы не осуждаются нами. Мы лишь хотим донести, что их мир не совместим с нашим. Они не были готовы тогда, много лет назад, узнать о существовании чародейства, и не готовы теперь. Магия может стать для них чем угодно - удивлением, восторгом, опасностью, смертельной опасностью... но не другом. И мы готовы это доказать. Мы не должны допустить слияния двух миров. Пусть верит кто угодно, только не мы. Credat Judaeus Apella.
Вы здесь » Res Integra » Кладовка » Реклама №2