Введение
В этой теме мы рады пообщаться с гостями ролевой.
Для понимания происходящего рекомендуется изучить тему о ролевой.
Здесь также можно попросить сменить пароль, если вы вдруг потеряли доступ к аккаунту.
17.05.2019: Ну допустим, мяу.
27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.
23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.
23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.
04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.
09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.
18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.
12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.
10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.
04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.
10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.
23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.
09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.
30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.
22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.
29.04.2016: Создан форум Res Integra.
Res Integra
- текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.
Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн.
Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна.
Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.
Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.
Res Integra |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы
Введение
В этой теме мы рады пообщаться с гостями ролевой.
Для понимания происходящего рекомендуется изучить тему о ролевой.
Здесь также можно попросить сменить пароль, если вы вдруг потеряли доступ к аккаунту.
Еще такой вот момент есть: на форуме прямо обозначен высокий уровень игры, что вкупе с литературной системой боев делает описание самой схватки критически важным. Суть вопроса: насколько далеко в боевых сценах разрешается отходить от суровой правды жизни, где большая часть всего того, что мы обычно читаем/видим во всякоразном фэнтези, работать банально не будет? На примере не самого популярного в этом мире лонгсворда, достаточно ли для соблюдения того самого высокого уровня игры будет просто знать, как и каким концом бьют этой штукой, или придется в общеобразовательных целях полистать того же Мейера, дабы точно знать, какими именно ударами пользуется вменяемый боец? В общем, сколько в фэнтези от фэнтези? Надеюсь, что хоть раз верно выразился...
Хороший вопрос. При всей тяге к реализму и моей лично нежной любви к реалистичному фехтовальному мастерству, мы всё же понимаем, что меру надо знать. У нас всё же художественное фэнтези, а не реконструкция.
Конечно, для отыгрыша роли мастера меча имеет смысл хоть как-то представлять матчасть. Если не фехтбуки (которые, скажем прямо, чтиво сложное), то хотя бы пару-тройку тематических роликов на ютубе посмотреть стоит. Правдоподобности для. Повторюсь, мы не реконструируем, мы художественно изображаем, стремясь к хотя бы видимости реализма.
В крайнем случае, если что-то пойдёт не так, найдутся те, кто поможет всё исправить. Спокойно, вежливо, без оскорблений.
И вопрос уже непосредственно по миру: если говорить о доспехе серьезном, более распространенными окажутся латы, чешуя/ламелляр или бригантина со всеми ее подвидами?
В общем и целом, аналогично средневековым реалиям нашей с вами, гм, реальности. Бригантина, за счёт дешевизны и относительной простоты в изготовлении будет распространённее. Чешуя и ламмелярная броня конкретно для региона, где происходят основные события ролевой, вещи достаточно специфические, так исторически сложилось. Латы, пожалуй, распространены были даже побольше, по крайней мере, частично - например, нагрудники. Полные комплекты, конечно, редки банально из-за своей цены.
Да простит меня АМС, но мимо я пройти не смог.
На примере не самого популярного в этом мире лонгсворда, достаточно ли для соблюдения того самого высокого уровня игры будет просто знать, как и каким концом бьют этой штукой, или придется в общеобразовательных целях полистать того же Мейера, дабы точно знать, какими именно ударами пользуется вменяемый боец?
Лонгсворды и прочие клинковые вещи здесь любят. Отличный вариант колющего/режущего/рубящего оружия. Единственное, что не переносят из принципиальных соображений - два лонгсворда в руках одного "мечника".
В общем, для дуалов требуется серьезное обоснование.
А по технике - нет, задротства тут не требуют. Но общее понимание фехтовальной техники приветствуется.
Ну все же о непопулярности я упомянул не в том контексте, что игроки внезапно перестали любить мечи как таковые – это вряд ли вообще когда-нибудь случится. В лоре в паре мест упоминалось, что разыскать себе годный меч, даже простой – та еще головная боль. Лонгсворды, равно как и любое двуручное клинковое, даже в обычном мире имели ни разу не маленький ценник, так что...
Так или иначе, спасибо, что прояснили ситуацию.
Ну все же о непопулярности я упомянул не в том контексте, что игроки внезапно перестали любить мечи как таковые – это вряд ли вообще когда-нибудь случится. В лоре в паре мест упоминалось, что разыскать себе годный меч, даже простой – та еще головная боль. Лонгсворды, равно как и любое двуручное клинковое, даже в обычном мире имели ни разу не маленький ценник, так что...
Так или иначе, спасибо, что прояснили ситуацию.
Ну, у нас уже не те времена, чтобы за хороший меч можно было купить полдеревни, но, да, годный лонгсворд - удовольствие не для простолюдина. Его наличие в условном инвентаре нужно логично обосновать.
Добрый день
В семьях можно брать только тех кто там указан?
Можно ли создать для них дополнительного, своего члена? Например кузена или ещё кого чуть второстепенного
Раз Два, возможно по согласованию с администрацией.
Для подробных обсуждений: личка Блуждающего, VK shenshella, Skype finist_sl.
Спасибо, но уже не надо = (
Хотел стражника создать, но увидев толпу их, передумал
Вам сейчас кто интереснее? Преступник (не особо крупный) или рейдер?
О! А ещё лучше объединить этих двоих!
Три Четыре, это тоже вполне возможно
Доброго времени суток, возможно ли существование в катакомбах отдельного убежища для одного персонажа? Могут/могли ли в катакомбах преступники держать пленников? Заранее спасибо
Отредактировано Рикс Хин (05.08.2017 03:43:55)
Рикс Хин
Доброго. Да, в подгороде и то, и то возможно, главное - найти подходящее местечко.
Не подскажите, что с грамотностью в подгороде? Востребована ли там работа писаря-счетовода? Спасибо.
Отредактировано Рикс Хин (06.08.2017 00:34:27)
Рикс Хин, в Равенстерне в принципе достаточно неплохо с образованием, но в подгороде хуже по понятным причинам. А писарь-счетовод любой организации пригодится: от "Алой звезды" до крупной бандитской группировки.
Привет) Я бы хотел стать злодеем но пока не вижу где приткнутся. Не посоветуете что нибудь?)
Привет) Я бы хотел стать злодеем но пока не вижу где приткнутся. Не посоветуете что нибудь?)
Сейчас активно развиваются криминальные сюжеты, можем найти для вас место в них.
Обсудить подробнее:
VK: vk.com/shenshella
Skype: finist_sl
Ууу ==" не люблю классическую преступность. В ней, в основном, отбросы собираются с которыми взаимодействовать противно что ли. Хотя я слабо знаю местные реалии в криминальном мире, так что открыт для информации. Авость что то и интересное будет)
P.s А вообще я люблю пафос да
)
Ууу ==" не люблю классическую преступность. В ней, в основном, отбросы собираются с которыми взаимодействовать противно что ли. Хотя я слабо знаю местные реалии в криминальном мире, так что открыт для информации. Авость что то и интересное будет)
P.s А вообще я люблю пафос да )
А кто говорил про "классическую" преступность?) В теневом мире у нас сейчас происходят интересные процессы, в которых задействованы не только типичные маргиналы, далеко не. Варианты найдутся на любой вкус.
Ну отлично тогда, вот только информации бы побольше) А то пока представляются классические бандюки которых какой то местный аль капоне подгоняет плеткой попутно отбиваясь от мутантов и всяческих сект)
Ну отлично тогда, вот только информации бы побольше) А то пока представляются классические бандюки которых какой то местный аль капоне подгоняет плеткой попутно отбиваясь от мутантов и всяческих сект)
К сожалению, некоторую информацию нежелательно выдавать публично, во избежание спойлеров разного калибра для других игроков. Вам удобен какой-либо альтетрнативный способ связи, из указанных выше? Если нет, можно продолжить через ЛС, для этого заведите аккаунт в любом виде, его впоследствии можно будет легко изменить.
Блуждающий
В лс удобнее ибо я не знаю с кем из вас всех общался все время)
Привет всем)
Не могли бы вы ник сменить? Я как-то по привычке уже на английском напечатал)
Вы здесь » Res Integra » Гостевая » Ответы на вопросы