Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Эрик Стромм


Эрик Стромм

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Эрик Стромм

2. Раса
Линг (наполовину стерн, наполовину норд). Оборотень-волк с 28 лет.

3. Возраст
52 года.

4. Род деятельности
Инструктор по боевой подготовке в Университете, охотник на чудовищ.

5. Внешность
Крепкий мужчина, выглядящий моложе своих лет. Тёмные волосы до плеч, тёмные глаза, короткая густая борода. Грубоватые черты лица, квадратная челюсть, нос с горбинкой - видно, когда-то перебитый. Отчётливо воинская выправка, уверенный шаг, скупые, собранные движения, хриплый голос. Стромм производит довольно однозначное впечатление с первого взгляда, и, в целом, ему соответствует
Одежду предпочитает простую, практичную, лишённую внешнего лоска и пафоса. Обычно он напоминает простого воина, солдата на отдыхе, а не одного из старших мастеров Университета.

Иллюстрации

https://pp.userapi.com/c836223/v836223592/33805/XBrGCcimwqY.jpg

6. Характер
Суровый, стойкий человек, с довольно крутым норовом, но и железным самоконтролем. Особенно это чувствуется в бою, в настоящем бою: Стромм полон жгучей ярости, но не она застилает ему разум, это он её направляет, черпает из неё силы, обрушивает на своих соперников.
Эрик привык к трудностям, к тому, что за всё ценное приходится бороться. К своим ученикам строг, но справедлив. Он не даёт никому поблажек и не выделяет любимчиков, но и уважает каждого одинаково, вне зависимости от происхождения, социального статуса и даже способностей.
У него довольно строгие понятия о чести и личной морали, вбитые в него ещё в юности такими же строгими и справедливыми учителями, ставшими для него идеалами для подражания. До сих пор в своей деятельности он во многом старается подражать им. Если он когда-либо кому-то поможет так, как помогли ему, то вся его возня была не зря.
Всю жизнь Стромм борется с внутренним зверем. Неприятная правда в том, что этот зверь не имеет никакого отношения к проклятию оборотня. В глубине души Эрик знает, что он - плохой человек, жестокий убийца, такова его суть. Но ещё глубже его уверенность, что это неправильно. Он всегда старался быть хорошим парнем, следовать своим принципам, сдерживать страшные порывы. Для него это значит всё время находится во внутренней борьбе, противостоять самому себе. Впрочем, борьба - это именно то, что у него в жизни получается лучше всего.

7. Биография
Стромм - сирота, большую часть детства проживший на улицах, где нужно было сражаться за каждый кусок хлеба. Эрик хотел выжить, и он дрался. Часто бывал бит, жестоко, но каждый раз выкарабкивался, зализывал раны и дрался снова.
В лучшем случае, с таким настроем его ждала бы судьба "мускулов" в какой-нибудь банде. Хотя вероятнее очередная драка кончилась бы его смертью. Однако ему повезло, сказочно. Конечно, по его личным меркам.
Самый известный фехтовальщик того времени, мастер Гельмут Хоу, открыл фехтовальную школу как раз примерно в эти годы. Кроме обучения желающих, у него была и иная цель. Хоу, сам в прошлом дитя улиц, набирал беспризорников, надеясь обучить их, направить на честный путь. Он давал им кров и пищу, навыки, дисциплину. Гельмут считал, что будет лучше сделать из них воинов, настоящих, дисциплинированных, с пониманием, какую ответственность даёт сила. Лучше, чем дать им умереть или вырасти без присмотра и стать очередной угрозой обществу.
Эрик был из тех, кто смог быстро оценить предоставленный шанс. Он не хотел возвращаться в трущобы. За обучение он принялся с тем же упорством, с каким раньше цеплялся за выживание.
Хоу был суровым человеком, жёстким, но справедливым. Такими же были его уроки. Таким же хотел стать Стромм. Оказалось, что к военному делу у него настоящий талант. К концу обучения он стал одним из лучших учеников школы Хоу.
Когда Эрику стукнуло двадцать, настало его время покинуть стены школы. По рекомендации Хоу, Стромм нашёл своё место в  Легионе Надежды, организации наёмников с долгой историей и достойной репутацией. Пять лет Стромм прослужил в их рядах, оттачивая свои навыки и зарабатывая себе имя. К 25 годам уже он имел под своим началом собственный отряд.
Всё покатилось в бездну, как это бывает, внезапно. Стромм получил задание зачистить логово чудовищ неподалёку от некой деревушки. Монстрами оказались лютоволки, знакомый для наёмников враг. Неожиданностью стало то, что вожаком стаи был дикий оборотень. В битве Эрик был ранен, и, как оказалось, заражён. Обычно у получившего проклятье есть в запасе некоторое время, в ходе которого имеется неплохой шанс излечиться. Но в случае Эрика что-то пошло не так. Проклятие прогрессировало... быстро. И непредсказуемо. Вероятно, сыграли роль его магический дар к магии крови, до того дня находившийся в своеобразной спячке.
Стромм обратился в чудовище очень скоро. Он пришёл в себя спустя несколько дней, посреди разорённой деревни, которую должен был защищать. Жертвой его безумия стали его братья по оружию и несчастные жители поселения. Осознав, что он совершил, Эрик сам сдался подоспевшим войскам.
Изначально его предполагалось казнить. Однако нашлись те, кто вступился за Стромма. Некоторые были людьми видными и уважаемыми. Принимая во внимание это заступничество, то, что преступление было совершено не по собственной воле Эрика, а также учитывая его прошлые заслуги, наказание было заменено на заключение в Хрустальные Чертоги, печально известную магическую тюрьму.
Гнить бы Стромму в темнице до скончания своих дней. Однако, судьба рассудила иначе. Обострился конфликт Севера и Юга, вольный город Равенстерн оказался меж двух огней. Тогдашний градоначальник отчаянно искал ресурсы для укрепления положения города. Тогда одна из защитниц Эрика, Мира Гиммель, восходящая звезда равенстернского Университета, напомнила о знаменитом воине. Она смогла убедить градоначальника и совет Равенстерна вытащить Стромма, заверив, что Университету удалось найти способ запечатать зверя внутри Эрика.
Совет в конце концов поддался. Человек вроде Стромма действительно мог оказаться бесценен. Гиммель удалось добиться его освобождения, и в конечном счёте Эрик пробыл в Чертогах немногим более 2-х лет.
К своим новым обязанностям, укреплению обороноспособности города, Стромм отнёсся со всей серьёзностью. В качестве одного из первых шагов, он способствовал заключению соглашения между Равенстерном и орденом наёмников, членом которого он ещё недавно был.
Во время Катастрофы и в последовавшие годы Эрик приложил немало усилий для поддержания хоть какого-то подобия порядка, вместе с Горацием Сантори и его сподвижиками. Когда всё немного поуспокоилось, он занял место подле Гиммель, стал полноправной частью Университета. Естественно, параллельно занимаясь развитием своих собственных магических способностей. Его уникальный боевой опыт, сочетание воинских умений и магических талантов, сделали Эрика идеальным кандидатом на должность инструктора по боевой магии. Впрочем, подобно своему учителю когда-то, он обучал воинскому мастерству и тех, кто магией не владел вообще.

8. Магические способности
Типичный оборотнический набор, ускоренная регенерация в частности, в сочетании с большим потенциалом к магии крови. Официальный ранг на данный момент – 3 ст. Специализируется на боевых заклинаниях, которые органично сочетаются с воинскими умениями.
Звериная натура Стромма (вместе с ней способность к трансформации) считается сдерживаемой, запечатанной.

9. Боевые навыки и рейтинг опасности
Рейтинг опасности - чрезвычайно высокий.
С самого детства Эрик дрался. Его боевой опыт наращивался в течении четырёх десятков лет. В добавлению к этому, он некогда прошёл школу обучения у лучших мастеров своего времени. И завершающий штрих, дополняющий сочетание опыта и тренировок – талант. У Эрика Стромма талант ко всему, что связано со сражением. Подобно тому, как у некоторых бывает дар к музыке, поэзии, рисованию, Эрик Стромм одарён в искусстве битвы.
Стромм способен сражаться с любым оружием в руках так же хорошо, как вообще без оружия. Собственно, практически любой предмет в его руках может стать смертоносным. Ближний бой – его конёк, с метательным оружием он почти так же хорош. Со стрелковым, вроде луков и арбалетов, он находится на уровне профессионала, но всё-таки не мастера. Эрик всегда предпочитал близкий контакт.

10. Способности, навыки
Впечатляющий и очень разнообразный боевой опыт. Хороший тактик, обладает лидерскими качествами. Разбирается в повадках, особенностях и слабостях встречаемых за Барьером тварей, всегда изучает новую информацию получаемую после походов за Барьер. Находчив, быстро адаптируется в незнакомой обстановке. Может быть очень убедительным, когда дело касается угроз.

11. Дополнительная информация
...

12. Имущество персонажа
Живёт на территории Университета. Имеет особый доступ к университетскому арсеналу. Кроме того, собрал собственную коллекцию оружия, в основном из походов за пределы города.

13. Спутники и их способности, социальные связи
Связан с Мирой Гиммель, Октавием Агильери, Горацием Сантори. Старым знакомым считается Эрис Сэлрэн, тоже экс-капитан Легиона Надежды.

14. Скрытая информация

15. Визитная карточка
...

16. Связь с игроком
Skype: finist_sl

+1

2

играй на здоровьице

0


Вы здесь » Res Integra » Жители города » Эрик Стромм