Аберрант Журналист Жрец Стражник
Анна Агильери Хьюго Норрелл Инва Стеолин
Октавий Агильери Жанетт Страборн Рози Эддрик Хайрен
Вати Эллон Хастервин Вима
Старик МакГра Кианнэ Маркел Феор Анна Агильери
Юлис Корс Рандай Стефания Лейсон
Мансвелл Страборн Линда Айри Страборн Эберхард Феор
Альтес Ресто Велес Джейна Бранд
Иосиф Гольдцейт Джоэл Страборн Шарль Феор Хаим
Галлиус Виктория Левесон Чо-Чо
Райла Миавен Азелир Сторукий Эрис Сэлрэн Эхтатч Кртан
Элай Сорк Тануки Камилла Верн
Эрик Стромм Мария Торн Бернар Волсен Шумеммем Сарз

17.05.2019: Ну допустим, мяу.


27.07.2018: Мы восстановили дизайн! Спасибо Мраку. В ближайшее время возьмёмся за сюжеты.


23.07.2018: К сожалению, нет возможности восстановить дизайн. Мы пытаемся решить проблему.


23.06.2018: Есть временные неполадки с хостингом. Как только всё восстановится, вернём дизайн.


04.05.2018: Вновь прибывающим гостям мы напоминаем, что темп игры в данной ролевой очень нетороплив.


09.04.2018: Приём персонажей из других миров ограничен.


18.02.2018: С этого момента пользователи из группы "Созерцатели" не могут удалять созданные ими темы и сообщения. Для удаления, пожалуйста, обращайтесь к администрации.


12.02.2018: Если кого-то из игроков нет во флудильном чате ВК, но он хочет туда попасть, обращайтесь к Блуждающему.


10.02.2018: Вышел в печать первый выпуск новостного листка.


04.01.2018: С НГ. Тут пишут свою историю несколько товарищей. Если вы, гость, захотите присоединиться, мы только за.


10.09.2017: Мы живы, просто у всех сложности с побегом от реала. Темп игры снижен, но игра по-прежнему идёт.


23.08.2017: Открыты вакансии пиарщика и гейм-мастера.


09.08.2017: Поздравляем нового гейм-мастера со вступлением в должность.


30.06.2017: Каждый день мы совершенствуем нашу ролевую и вносим правки в базу знаний. Будем благодарны за рекомендации. Ваши вопросы помогут нам лучше систематизировать информацию.


22.06.2017: Открытие ролевой. Приглашаем новых игроков! Мы вам рады.


29.04.2016: Создан форум Res Integra.



Res Integra - текстовая ролевая игра в жанре фэнтези.

Действие происходит в мире, разрушенном магической войной, где уцелел только один город: огромный, продвинутый, наполненный магией Равенстерн. Игра может проходить в двух плоскостях: социальные отыгрыши в миллионном городе или же опасные рейды за пределы Равенстерна. Реин - название ранее обжитого, исследованного мира, целый материк, который сейчас заполнен мутантами, магическими аномалиями и руинами старых городов. После Катастрофы весь Реин за пределами Равенстерна необходимо исследовать и осваивать заново.

Ролевая отличается малыми масштабами мира (расширяющимися в процессе игры), но необычайно подробной проработкой всех деталей.

Подробности

Шаблон анкеты

Правила

Карта Реина Карта окрестностей Карта Равенстерна
Зефир, помощь ролевым

Res Integra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Ментальная магия


Ментальная магия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Школа разума


Ключевые слова: Восприятие, Информация, Контроль, Разум, Телепатия.


Один из немногих видов магии, который почти не оказывает никакого прямого влияния на физический мир. Многие адепты избирают эту школу для изучения, но лишь единицы оказываются способными достичь реальных высот. Большинство не продвигается дальше поверхностного чтения мыслей.
Достаточно молодая школа магии, долгое время существовала на уровне интуитивных магических умений. Одним из первых магов, начавших серьёзное изучение магии разума как школы был Р. Аквато.
У некоторых народностей ментальщики считались сумасшедшими, изгоями или провидцами. Некоторые предубеждения против ментальщиков сохраняются и по сей день - магов разума часто сторонятся.

Важной особенностью ментальной магии является то, что она контролирует только разум, но не душу, поэтому при контроле других магов (даже находясь в чужом теле) ментальщик не способен пользоваться чужой магией.

С практической точки зрения ментальщики полезны во взаимодействии с существами, имеющими хоть какой-то разум. Хотя их магия может быть смертоносной, не зря их порой называют "целителями душ", ведь не все травмы отражаются на физическом теле. Адепты Разума играют важную роль в работе равенстернской лечебницы. Также ментальщиков с распростёртыми объятиями принимают в страже - их способности бывают бесценны в расследованиях преступлений и поисках людей.


...А маги разума, в свою очередь, сторонятся аберрантов. Угадайте, почему.
Монада, гроссмейстер Аберрации АМ

Обычно ментальный маг имеет много знакомств. К сожалению или
к счастью, почти все они весьма поверхностны. Ментальный маг знает
много о людях, но люди мало знают о ментальном маге. Однако если
ментальщик действительно с кем-то сблизится, то такой союз почти
наверняка будет по-настоящему прочным и долговечным.

Аноним

Побочные эффекты школы: кризис самоидентификации,
интроверсия, социальная изоляция.

Руководство "Выбор пути мага"

http://img06.deviantart.net/7a7e/i/2012/354/b/e/shared_minds__magic_the_gathering_by_jason_felix-d5on28b.jpg
https://pp.vk.me/c633528/v633528523/3824d/RfZTor4JXiU.jpg

0

2

Заклинания 1 ступени


Довлеющее сознание
Цель испытывает адскую головную боль и беспокойство от чьего-то присутствия.

Изменённое сознание
Заклинатель испытывает приятные галлюцинации, ускоряет регенерацию и восполнение маны (очень желателен покой, иначе может произойти... всякое). На 2 уровне можно делиться "впечатлениями".

Косой глаз
Объект временно становится очень косоглазым, что сильно искажает восприятие.

Отвлечение
Ментальный натиск ненадолго сбивает объект с толку.

Посылка мыслей
Отправка мысленного послания цели. Зрительный контакт снижает затраты энергии.

Фальшивый великан
В умах врагов заклинатель в разы увеличивается в размерах, заставляя полностью переключить на себя внимание.

Хладнокровие
Заклинатель охлаждает разум цели, стирая все эмоции.

Чтение мыслей
Маг читает мысли персонажа, слыша непосредственно речь в его голове. Бесполезно, если персонаж думает на другом языке. Работает определённый промежуток времени (каждая секунда тратит энергию заклинателя), необходима высокая концентрация заклинателя. Если мага отвлечь, эффект рассеивается. Зрительный контакт снижает затраты энергии.
или
Маг читает примерные мысли персонажа за последние несколько минут. Язык, на котором думают, не важен. Улавливаеся лишь общую концепция. Например, если объект в голове ругается на рыжих тараканов, маг понимает, что объект ругается и чувствует негодование; если объект собирается украсть книгу, заклинатель понимает, что первый собирается что-то украсть, но не видит, что именно.  Необходима высокая концентрация заклинателя. Если мага отвлечь, эффект рассеивается. Зрительный контакт снижает затраты энергии.
Мощность заклинания растёт с уровнем мага.

Чувство разума
Маг заглядывает за пределы материального мира в поисках живых разумных существ.

0

3

Заклинания 2 ступени


Зеркальное восприятие
Весь мир вокруг для жертвы воспринимается зеркально отражённым. Привыкнуть можно, но первое время координация будет сильно нарушена.

Молот разума
Объект получает сильный ментальный удар и на несколько мгновений теряет сознание.

Образ
Дополнительный эффект к связному заклинанию ("Посылка мыслей", "Телепатический канал"...), позволяющий передавать и получать визуальные и звуковые и прочие образы.

Подлог
Следующая атака противника направляется на любую другую выбранную заклинателем цель. На 2 уровне можно отклонять только быстрые, интуитивные физические атаки, с ростом мастерства можно будет воздействовать даже на заклинания.

Сноходец
Маг появляется во сне объекта, может как наблюдать, так и действовать.

Телепатический канал
Двусторонняя передача мыслей.
Примечание: тратит гораздо больше маны, чем односторонний канал. Увеличение числа участников телепатической беседы ведёт к ещё большим затратам маны (расход растёт в геометрической прогрессии). Зрительный контакт снижает затраты маны.

Удушье
Враг забывает дышать. После того, как он это замечает, заклинание действует еще некоторое время и мешает цели действовать.

Уныние
Жертва чувствует сильный эмоциональный упадок.

Усиление эмоций
Заклинатель в разы усиливает испытываемые целью эмоции.

0

4

Заклинания 3 ступени


Взгляд василиска
Парализует врага при сохранении зрительного контакта.

Вера на слово
Маг может без стеснения солгать жертве, она вам поверит, если не была очевидцем правды (он не может сказать объекту, что имеет шесть пальцев на руке, если объект сейчас смотрит на руку мага и видит пять, но может внушить, что на ноге-то точно шесть).

Внедрение
В голове у персонажа появляется мысль (идея). Если она кажется ему странной или чужеродной, то он воспринимает её как случайность или что-то вроде дурного сна. Если она совпадает с его идеалами и настроением, то эта мысль влияет на его дальнейшие поступки. Зрительный контакт снижает затраты маны.

Вымышленная боль
Цель испытывает ужасные физические страдания, однако никакие повреждения не наносятся. На высоких уровнях заклинания жертва может даже умереть от болевого шока.

Галлюцинация
Объект видит созданный магом образ.

Деградация
Атака разрушает разум врага, заставляя его на время вернуться к животному состоянию.

Завеса
Заклинатель скрывает тайну в своём или чужом (с согласия) сознании так, что её нельзя выудить сывороткой правды или выявить чтением мыслей.

Крик
Оглушительный крик терзает слух цели (целей), но звучит он на самом деле лишь в её голове.

Пробел в памяти
Объект забывает какую-то вещь, мысль. Если для него она важна, то рано или поздно мысль вернётся в его голову. Например, можно заставить цель забыть то, что он случайно увидел знакомого в таверне, но нельзя заставить его забыть лица родителей.

Пробой разума
Маг снимает с цели все ментальные защиты, но и сам до конца дня теперь не может колдовать.

Умственная травма
На небольшое время объект теряет способность думать, цепенеет и пускает слюни.

Эмпатический посыл
Заклинатель посылает цели определённые эмоции.

0

5

Заклинания 4 ступени


Иллюзия
Все вокруг видят иллюзию, созданную заклинателем. Время её существования зависит от приложенных сил.

Мнимая невидимость
Объект (объекты) полностью игнорирует заклинателя, словно его не существует.

Мучительный контроль
Маг захватывает сознание врага и контролирует его тело, используя мучительные судороги.

Оккупация
На краткое время маг вселяется в тело объекта. Тело заклинателя в этот момент абсолютно беззащитно. Объект может выкинуть мага из своей головы, если владеет магией разума или имеет защитный артефакт.

Оратор
Маг может в чём-то убедить толпу своими речами, склонить к определённому мнению или действию.

Призрачный легион
Маг вводит врага в заблуждение, убедив объект в том, что на него нападает целый легион неприятелей.

Скорость мысли
Заклинатель ускоряет свои мыслительные процессы и синхронизирует их с физической деятельностью. Позволяет проводить сложные расчёты, замечать и анализировать ранее незамеченные детали, ускоряет реакцию.

Украденная личность
Заклинатель принимает облик своего врага. Теперь жертва не видит разницы между атакой по ментальному магу и по самому себе.

0

6

Заклинания 5 ступени


Коллективное бессознательное
Разум заклинателя временно покидает тело и оказывается в сплетении чужих умов, откуда может выцепить интересующую информацию. После заклинатель на сутки теряет сознание. Информация может быть не найдена - в лабиринтах сознаний сложно найти нужный путь.

Массовый гипноз
Заклинатель на короткое время получает ограниченный контроль над группой разумных существ.

Превосходство разума над плотью
Если заклинатель на грани смерти, он может вселиться в любое другое свободное (!) тело или даже объект. Для возвращения в излеченное родное (или не родное) тело необходимо проведение профессионалами сложных и дорогих ритуалов в Университете (и, разумеется, целое тело и объект, содержащий сознание мага). Содержась в объекте или попавшемся теле, нельзя колдовать. Находясь в чужом теле, можно двигаться, говорить, но будут перманентны плохое самочувствие и адская головная боль.

Психическая хирургия
Заклинатель на время меняет местами сознания в чужих телах.

0

7

6 ступень


Маг разума 6 ступени - чистое сознание, не привязанное к телу. При желании маг может занимать любое угодное ему тело (в том числе мёртвое, в том числе предметы).

Ритуал перехода на 6 ступень включает в себя контролируемый выход сознания и души мага из тела, привязку сознания к душе (астральному телу). Завершается он тем, что маг должен избавиться от старого тела собственными руками. Новыми.

0

8

Список рекомендуемой литературы


https://pp.vk.me/c630628/v630628592/49980/U3zzWT8Cx00.jpg

0


Вы здесь » Res Integra » Книга магии » Ментальная магия